600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец,
ул. Рябиновая, 51

141421, МО, г.Химки, мкр.Сходня,
ул.Горная, д.31

  • fgfgf

    вавв

SKF - международная промышленная группа, представленная в 130 странах мира. SKF является мировым лидером по производству подшипников и одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. SKF также занимает лидирующие позиции в производстве эластомерных уплотнений.

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken) была основана в 1907 году в Швеции после изобретения инженером Свеном Вингквистом (Sven Wingquist) самоустанавливающегося двухрядного шарикоподшипника.

Уже свыше 90 лет SKF является новатором в области создания  конструкций подшипников. Вехи технического совершенствования подшипников SKF начинаются от первого самоустанавливающегося шарикоподшипника до подшипниковых узлов "HUB", затем переходят к тороидальным подшипникам "CARB", a сегодня - к серии ролико-сферических подшипников "Explorer", позволяющих установить новые мировые стандарты на долговечность и работоспособность данного типа подшипников.

Сегодня SKF имеет 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных по всему миру, где в настоящее время работает 41 тысяча сотрудников. Из каждых 100 подшипников, используемых в мире - 20 подшипников с маркой "SKF".

Сегодня SKF выпускает 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Самый маленький - 1 грамм, самый большой - 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников.

SKF изготавливает подшипники в Аргентине, Бразилии, Франции, Китае, Германии, Украине, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Корее, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Польше, Южной Африке, Испании, Швеции, Великобритании и США.

Кроме высокоточных подшипников SKF выпускает уплотнения, смазки, приборы вибродиагностики и лазерной выверки геометрии машин, а также инструмент для монтажа, демонтажа и эксплуатации подшипников.

 

История SKF

1907 - Молодой шведский инженер Свена Вингквиста изобрел первый самоустанавливающийся шариковый подшипник.

В том же 1907 году самоустанавливающийся подшипник стал реальностью - была основана компания SKF. К концу первого года работы штат SKF насчитывал 15 сотрудников, а балансовый отчет показывал убытки в сумме 5 371 шведских крон. Было изготовлено только 2 200 подшипников. Это было скромное начало, но фундамент был заложен. SKF пришла в бизнес.

1910 - SKF имеет один завод и 325 работников, 15% из которых работают за пределами Швеции.

1911 - SKF открывает первый завод за пределами Швеции в городе Лутон в Великобритании.

Девизом SKF было: "Правильный подшипник в правильном месте". Первая научно-исследовательская лаборатория была открыта в городе Гетеборг в Швеции, после чего спрос на продукцию компании стал превышать предложение. Тогда, так же как и сейчас, основной спрос исходил от транспортной промышленности - автомобили, поезда и трамваи.

1914 - Основаны дочерние компании в Норвегии, Бельгии, Голландии и России, а также открыто новое торговое представительство в Южной Африке.

 

 

1916 - После тщательной оценки существующих шведских сталеплавильных предприятий SKF приобретает завод Hofors Bruk, наиболее подходивший для изготовления высококачественной подшипниковой стали. SKF также приобрела одного из немногих оставшихся производителей шариковых подшипников и литья для трансмиссионного оборудования - SKF Katrineholm.

1918 - SKF имеет двенадцать заводов, торговые представительства в 100 странах и 12 000 работников. Одним из наиболее важных успехов SKF в годы сразу после Первой мировой войны было представление сферического роликового подшипника.

1926 - Производство экспериментальных автомобилей начато дочерней компанией SKF - Volvo.

 

 

1927 - Чарльз Лингберг был первым человеком, который выполнил самостоятельный перелет через Атлантику. В двигателе его одномоторного моноплана "Spirit of St. Louis" были использованы подшипники SKF.

1929 - SKF приобрела другую хорошо известную шведскую станкостроительную компанию - Lidkopings Machine Tools AB (LMT).

1930 - SKF имеет 12 заводов и 21 000 работников, 66% которых работают за пределами Швеции.

1935 - Volvo становится независимой от SKF компанией.

1950 - SKF имеет 18 заводов и 31000 работников, 65% которых работают за пределами Швеции.

1957 - SKF приобретает Hellefors Jernverk. В 1957 году SKF также завершила один из наиболее крупных проектов в истории компании - строительство завода по производству шариков и роликов в городе Гетеборг.

1963 - Построен научно-исследовательский центр  в King of Prussia, США.

1967 - В городе Гетеборге размещена штаб-квартира промышленной группы SKF, что явилось первым из ряда прогрессивных шагов для рационализации управления, улучшения международной кооперации, выработки единой стратегии и оптимизации производственных потоков.

1969 - Нейл Армстронг доставил SKF на Луну. Камера Hasselblad, с помощью которой он делал снимки, была оборудована подшипниками SKF.

 

 

1970 - SKF имеет 68 заводов и 67 000 работников, 78% которых работают за пределами Швеции.

1975 - SKF дополнительно укрепляет свои позиции поставщика подшипников в аэрокосмическую промышленность приобретением 66% акций предприятия Societe Anonyme de Recherches de Mecanique Appliquee (SARMA).

1986 - SKF приобретает компанию MRC Bearing, США. Компании SKF Steel AB и Finnish Ovako Oy Ab объединяются в компанию Ovako Steel Ab, в которой SKF является держателем 50% акционерного капитала.

1988 - SKF приобретает управление над австрийской подшипниковой компанией Steyr Walzager GmbH и британской компанией AMPEP P.L.C. Начинает работать инженерный колледж SKF - College of Engineering.

1990 - SKF приобретает компанию Chicago Rawhide (CR), хорошо известного американского производителя уплотнений.

1991 - В декабре 1991 года металлургическая группа Ovako AB была разделена между бывшими совладельцами AB SKF и Finnish Metra Oy Ab. Шведская часть компании является сейчас дочерней компанией SKF и называется Ovako Steel AB.

1994 - SKF завершила создание нового центрального склада в городе Тонгерен, Бельгия (EDC).

1995 - SKF выпустила совершенно новый подшипник качения - тороидальный роликовый подшипник CARB®. SKF имеет 90 заводов и 44 000 работников, 84% которых работают за пределами Швеции.

1997 - Образован ряд совместных предприятий в Китае по производству и продаже сферических роликовых подшипников и по производству сальников.
Приобретен контрольный пакет акций в индонезийской подшипниковой компании PT Logam Sari Bearindo. Продана FlexLinkSystemsAB.
SKF иканадскаяфирма Revolve Technologies Inc образуют Revolve Magnetic Bearings Inc.
Приобретен контрольный пакет акций украинского подшипникового завода в Луцке.
SKF сертифицирована по стандарту ISO 14001 – международному стандарту по охране окружающей среды.

1999 - Продана SKF Textile Machinery Components, работавшая в Канштадте, Германия, и в Сингапуре. Продано штамповочное подразделение SKF Arvika AB в Швеции.
Запущен коммерческий портал Endorsia.com.

2000 - SKF приобретена консалтинговая фирма по разработке средств техобслуживания Development Engineering International.
Продан производитель металлорежущих станков LMT.
Приобретено 70% акций Machine Support BV, специализирующейся в геометрическом центрировании и центрировании вращающегося оборудования.
SKF, FAG и NN Ball & Roller Inc вступили в совместное владение независимой компанией - NN Euroball Aps в целях производства и продажи хромированных стальных шарикоподшипников.
SKF приобретен ведущий скандинавский производитель уплотнителей Sealpool AB.
SKF приобретен Diagnostic Instruments Ltd (Эдинбург, Великобритания).
Приобретены все иностранные активы Revolve Magnetic Bearings.

2001 - SKF приобретен Gamfior S.p.A., ведущий итальянский производитель высокоточных тяговых шпинделей и шариковых винтов для металлообрабатывающих станков.
SKF и Timken образовали совместное предприятие в Бразилии по производству штампов и поворотных подшипниковых колец.
SKF заключило соглашение с SNR по обмену и использованию патентов на уплотнения подшипниковых узлов колесных ступиц.
С Shanghai Bearing (Group) Co. Ltd заключено SKF соглашение об образовании совместного предприятия и строительстве завода по производству радиальных шариковых подшипников в Шанхае.
SKF заключила соглашение о совместном владении коммерческим ресурсом endorsia.com с Sandvik, Rockwell Automation, INA и Timken.
В Гетеборге, Швеция открыт производственно-конструкторский центр SKF.

2002 - SKF Reliability Systems расширилась с приобретением Delta Consult в Нидерландах и Erin Engineering and Research в США.
SKF приобретены Magnetic Group, ведущий производитель электромеханических приводных механизмов, Aerospace Bearings, английский производитель подшипников для первичных валов и коробок передач для реактивных двигателей; SBB в Болгарии, владеющая 4 подшипниковыми заводами; Twentieth Century Machine Co, американский производитель шариковых винтов.

2003 - В Бангалоре, Индия, открыт центр проектирования двухколесных транспортных средств.
SKF приобретен ведущий шведский производитель встроенных сервоприводов для печатной промышленности Scandrive Control AB.
SKF продана часть производства в Veenendaal, Нидерланды.
SKF приобретена Rolling Stock Supply & Service Pty Ltd, поставщик подшипников для железных дорог.
В Дубае открыт первый центр техобслуживания компании на Ближнем Востоке SKF Reliability Maintenance Institute.

2004 - SKF приобрела WillyVogelAG, известного производителя смазочных систем.
ВМосквеоткрылсяИндустриальныйСервисныйцентр SKF.

2005 - Приобретена тайваньская компания JaegerIndustrialLtd., производитель электромеханических приводов.

2006 - SKFсертифицировала систему управления профессиональной безопасностью и здоровьем по стандарту OHSAS 18001. Приобретен французский производитель подшипников для аэрокосмонавтики и машиностроения SNFA SAS. 
SKFприобрела американскую компанию по восстановлению и модернизации шпиндельных механизмов PrecisionBalancing & AnalyzingintheUS.
Приобретена австралийская сервисная компания Monitek и австрийский производитель индустриальных уплотнений  Economos Austria Gmbh.

 

Для уточнения цены и наличия,просьба связаться с нами по тел. Или воспользуйтесь обратной связью.