600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец,
ул. Рябиновая, 51

141421, МО, г.Химки, мкр.Сходня,
ул.Горная, д.31

  • fgfgf

    вавв

INA

Группа INA (INA - Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) – одна из немногих частных подшипниковых компаний в мире была основана в 1946 году в небольшом немецком городке Херцогенаурах двумя братьями, докторами наук Вильгельмом и Георгом Шеффлерами. Группа начала свою деятельность, как предприятие по производству деревянных изделий, так как в первые послевоенные годы в Германии была запрещена обработка металла.

После снятия ограничений Наблюдательным Советом, в 1949 году это предприятие приступило к производству игольчатых подшипников, ориентируясь на спрос, который в то время был вызван возрождением автомобильной промышленности и машиностроения. Георг Шеффлер изобрел игольчатый подшипник без колец, и это позволило компании поставлять свою продукцию во многие отрасли промышленности.

Подшипники INA и FAG производятся на 63 заводах, расположенных в разных странах.В дальнейшем были освоены производства шариковых и роликовых цилиндрических подшипников качения, а в 1955 году - элементов линейного перемещения. С 1971 года INA развивает производство автомобильных компонентов — элементов гидравлических и механических приводов клапанов.

При разработке и производстве своей продукции, группа использует самые современные методы, такие как кинематический и динамический анализы, а также анализ конечного продукта. Группа INA зарегистрировала более 6 300 патентов, 2 000 из которых в настоящий момент в силе.

Основной «конек» фирмы – производство игольчатых подшипников, линейных направляющих и специальных подшипников. Приобретение в 2002 году компании FAG позволило группе INA выйти на второе место в мире по производству подшипников.

В настоящее время группа INA насчитывает около 28 000 сотрудников во всем мире, занятых в разработке, производстве и сбыте продукции. Производственная база составляет более 40 заводов, которые расположены в промышленно развитых странах мира. Все заводы группы сертифицированы на соответствие требованиям международных стандартов QS-9000, DIN-EN ISO 9001.

 

История компании INA

 

1949          Начало производства подшипников.

1950          Первый сферический подшипник.

1954          Начало серийного производства игольчатых подшипников.

1955          Первая линейная направляющая.

1956          Комбинированный шариково-игольчатый подшипник.

1962          Производство шарикоподшипников, пластиковых сепараторов и сальников.

1968          Безсепараторный цилиндрический роликоподшипник, серийное производство выжимных подшипников.

1969          Обгонные муфты, серийное производство роликов-натяжителей.

1971          Гидравлические элементы.

1975          Проставочные кольца.

1988          Тонкосекционные подшипники, гидравлические натяжители ремней.

1990          Системы для изменяемых фаз газораспределения.

1993          Цилиндрические роликоподшипники, антикорозионное напыление.

1994          Закаляемая, немагнитная подшипниковая сталь.

1999          Высокоточные электронные компоненты.

2002          INA - Holding Schaeffler KG приобрел FAG Kugelfischer Georg Schaefer AG, став вторым по величине в мире производителем подшипников.

2003          Марки INA, FAG и LuK вошли во образованную Scaeffler Group. Выпущены подшипники премиум-класа серии X-life. Приобретен 100% пакет акций в FAG Bearing Korea. Открыт исследовательский центр Scaeffler Group Automotive  в США.

2005         На новом заводе в Румынии (г.Брасов) началось производство компонентов систем линейного перемещения. Первый полет Airbus A380  с подшипниками FAG/

2006         Вышел в свет первый совместный каталог продуктов INA и FAG, включающий 40 000 стандартных продуктов.

2007         Открытие нового научно-исследовательского центра в г.Антиг и второго подшипникового завода в г.Тайканг, Китай. С подшипниками FAG поездом V 150 установлен новый скоростной мировой рекорд - достигнута скорость 574,8 км/ч. Открытие нового завода FAG в Венгрии (г.Дебрецен). Выпущен новый четырехрядный радиально-упорный шариковый подшипник конструкции двойной тандем, который заменив в ступичных подшипниках обычный конический роликовый подшипник, сделал возможным значительную экономию топлива.

 

Для уточнения цены и наличия,просьба связаться с нами по тел. Или воспользуйтесь обратной связью.